Продукция

Навесное оборудование по категориям

Выбор подходящих приложений в зависимости от места службы

RCEP помогает JIANGTU экскаваторов крепления глобализации

1 января 2022 года, крупнейшая в мире зона свободной торговли, состоящая из десяти стран асеан (Вьетнам, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Таиланд, сингапур, бруней, Камбоджа, Лаос, мьянма) и китая, японии, южной кореи, австралии, Новая Зеландия региональное всеобъемлющее экономическое партнерство (RCEP) в составе 15 стран официально вступил в силу.

RCEP-helps-Jiangtu-excavator-attachments-globalization

Как крупнейшая в мире зона свободной торговли, после вступления в силу соглашения RCEP, более 90% торговли товарами между одобренными членами в конечном итоге достигнет нулевых тарифов. Для наших внешнеторговых предприятий в машиностроении это огромный бонус.

Мы можем использовать RCEP для снижения тарифов и снижения стоимости импорта стали, ключевых компонентов и других машин производства сырья и промежуточных продуктов из стран-членов, таких как Япония и Южная Корея; В то же время дальнейшее открытие асеан предоставило нам более широкий международный рынок.

Более 1/3 клиентов RCEP выбирают крепления для экскаваторов. Цена вложений Jiangtu, приобретенных клиентами, будет постепенно падать, и как конечные клиенты, так и дистрибьюторы рады видеть это. Бренд Jiangtu также будет широко рекламироваться и использоваться в странах-членах RCEP.

Packing for delivery-Jiangtu-excavator-attachments-globalization

Хотя цена упадет, качество прикрепления Jiangtu не изменится. На стартап-совещании в начале этого года руководители различных подразделений яньтай цзянту заявили, что «повышение качества продукции» по-прежнему будет основным направлением работы, а создание безопасных и прочных креплений качества для клиентов всегда было целью бизнеса цзянту.

Янтай, шаньдун, являющийся источником привязанностей к цзянту, проводит различную политику по установлению связей с ркэп. Jiangtu также будет использовать возможности, предоставляемые RCEP и электронной коммерции, улучшить глобальный макет компании и продвигать имидж бренда “высокое качество и низкая цена” в мире.

Десятилетние нововведения

Опираясь на почти 10 - летний опыт продаж и обслуживания, мы постоянно изобрели и осваивали наши продукты, чтобы предоставить клиентам наилучшую производительность.

рыночная сеть

наша продукция в основном продается в китае, россии, США, Канаде, Японии, Южной Корее, Малайзии, гонконге, Тайване, Индии, Индонезии, Австралии, Новой Зеландии, Израиле, Южной Африке и других местах.

Отправьте запрос, чтобы получить предложение цены

    captcha